Особенности игры с пушкой СМОКИ


В основном смоки как была, так и осталась после ребаланса относительно скорострельной пушкой с отдачей, физическим толчком по цели и малым уроном, который, к тому же здорово снижается с увеличением дистанции.
Эти ее качества позволяют применять в бою следующие приемы:

Сбивание прицела – толчок, наносимый попаданием смоки по противнику можно использовать для его небольшого отклонения в сторону перед самым моментом его выстрела, так можно заставить его промахнуться. Особенно удобно проделывать это с рельсой – огонек перед выстрелом точно предупредит когда стрелять смоки. Ну и по противникам с другими пушками, чья скорострельность не выше нашей, этот прием тоже можно применять. Нужно лишь внимательно отсчитывать время до следующего вражьего выстрела. Для более надежного отклонения целящегося противника следует стрелять как можно дальше от центра корпуса, бить в край. Ну и естественно, что данный прием эффективнее против легких танков, чем против тяжелых.
Если противник оказался слишком близко, да еще на тяжелом корпусе, мне иногда удавалось сыграть так: поехать в сторону, чтобы он начал поворачиваться за мной, выстрелить ему в тот край, который поможет ему вращаться в ту же сторону, а самому в этот момент резко остановиться и дернуться обратно. Инерция и мое попадание помешают ему вовремя прицелиться.

Препятствие движению – частые и сильные толчки от попаданий смоки способны создать большие проблемы как убегающему, так и догоняющему противнику, особенно, если стрелять опять же не по центру, а в края силуэта. Естественно, этот эффект также тем сильнее, чем легче корпус у цели. Так, на васпе просто невозможно проехать, если по тебе палят две или три смоки.
Разумеется, с помощью попаданий из этой пушки можно перевернуть противника в прыжке. Например на карте *безумие* пока танк падает сверху вниз в него можно выстрелить даже дважды.

Использование отдачи – толчок стреляющего в противоположную выстрелу сторону применяется очень широко в воздушной гимнастике танков. Так, в простейшем варианте, опрокинувшись набок, можно выстрелить вниз, что позволит стать на гусеницы.
Также в прыжках и падениях выстрелом из пушки можно обеспечить себе правильное приземление.
Используя отдачу, можно нависать на краю площадки и стрелять вниз, не падая.
Естественно, что и отдача будет тем эффективнее, чем менее тяжел ваш корпус.
Ну и, в конце концов, если вам довелось упереться лбами с другим игроком, отдача от стрельбы в противоположную сторону поможет перетолкать его.

Главной фишкой этой пушки, без сомнения, является критический удар (или попросту крит), происходящий случайным образом и наносящий в разы больший чем нормальный урон.
Да, шанс крита невелик, но смоки стреляет быстро, критует, соответственно, часто, в среднем нанося очень неплохой урон, даже с учетом того, что обычный урон уменьшается с увеличением дистанции.

Главным недостатком этой пушки является недостаток ее главной фишки – непредсказуемость крита. Иногда крит может произойти дважды и трижды подряд, а иногда и 20 раз выстрелишь, а его всё нет.
Поэтому отдельному игроку со смоки лучше всего быть кемпером, которому все равно, в какой именно выстрел произойдет крит. Он палит и палит себе издалека. Кстати, я теперь играю в безумии только со смоки. Сижу себе внизу лестницы, переворачиваю прыгающих и добиваю их, а если не прыгают, так я и снизу вверх стреляю. Крит свое дело делает.
Кидаться же одному в гущу боя с этой пушкой неразумно, крит может и не произойти в нужный момент.
Однако звено из нескольких танков, действуя согласованно, вполне может создать врагу серьезные проблемы. Непрерывная долбежка дезориентирует любого противника, сильно мешая ему ехать и целиться, ну и крит будет ожидаем едва ли не в каждом залпе.

автор текста : 4_Tankista


Комментариев нет:

Отправка комментария