Особенности использования пушки Твинс

твинс

Издавна твинс считается пушкой для неумелого игрока. Играть твинсом означало расписаться, что ты нуб. Почему так?
Все просто. Потому что твинс – оружие для нагиба.
Его очень высокая скорострельность, отличный урон, быстрый поворот башни, отсутствие баллона (или бесконечный баллон), хорошие углы наведения, средняя дальность поражения и небольшое, но вовсе не незаметное физическое воздействие, высокая скорость снарядов, не требующая упреждений при стрельбе по движущимся целям, делают эту пушку воистину ужасом для противника.
Грамотному твинсоводу нужно знать и уметь применять следующие возможности этой пушки:

Отклонение прицела – если одиночное попадание рельсы еще можно успеть скомпенсировать, то беспорядочная тряска от твинса гарантированно заставит противника выстрелить мимо. Рельсовод, выскакивающий из-за угла под шквальную стрельбу твинса очень рискует. Главное стрелять так, чтобы оба ствола били не в угол, из-за которого ожидается кемперская атака, а почти его касаясь. Тогда, начавший свой выход противник получит первый удар еще до того, как высунет свой ствол из-за угла. И, естественно, потеряет прицел. Шафт, получающий непрерывный огонь твинса в лоб вообще становится беспомощным не только из-за тряски, но и из-за ослепления его снарядами.
А если стрелять то в правый, то в левый край танка противника, его можно успешно раскачивать. Так можно победить лоб в лоб даже твинса!

Толкание/отклонение противника – один шарик твинса почти незаметно толкает цель. Но несколько попаданий и васпа или хорнета, несущего флаг, закруживает так, что может развернуть и даже опрокинуть.  Вражеская изида на легком корпусе просто не может подойти на дистанцию атаки, если твинс непрерывно бьет ей в лоб. Если противник, убегая от твинса, прыгает вниз, пара попаданий в спину перевернут его.
Да и просто, уперевшись во врага  лбом, вооруженный твинсом танк довольно бодро толкает его куда пожелает (аккуратнее с твинсом на диктаторе – уперевшись лбом он стреляет поверх цели)
Ну и особенно удобен твинс, когда нужно удержать площадку, на которую ведут въезды снизу. Стрельба твинса как бы приподнимает переднюю часть танка, не давая ему стать горизонтально. Васп может даже перевернуться. Надо просто стоять на расстоянии в полкорпуса и стрелять навстречу. Это же справедливо при обороне съезда, атакуемого сверху, но там труднее, так как атакующим помогает их масса.  Так, обороняя верх или съезды вниз "шума", "тишины" или "гравити", еще иногда помогая себе корпусом, одиночный танк может легко выдержать немало нападений противника.

Непрерывное давление – в сочетании с мерзким звуком и постоянными толчками твинс способен дезориентировать и вывести из себя любого противника. В той же карте "шум" я много раз замечал, что если твинс удерживает один из въездов, противник просто перестает туда соваться.  Если стрелять непрерывно, это может достать даже своих! И сам ощущал, как смущает этот ливень снарядов, под который придется сунуться, если желаешь ехать дальше. Это значит, что твинс должен стрелять непрерывно! Если не видно врага, стреляй туда, откуда он появится!

Отдача при стрельбе – на твинсе, также как и на других пушках с отдачей, можно стрелять вниз, слегка наклоняясь на краю. Но будьте осторожны, отдача твинса всё же слабее, чем, скажем, у смоки, поэтому нужно быть внимательным. Кстати, опрокинувшись набок, можете смело жать "делете", ибо отдача твинса не поможет стать на гусеницы.

Недостатки Твинса, наверное для того и придуманы, чтобы это оружие не было совсем уж нагибаторским:

Одна из них – необходимость длительного ведения огня, а, следовательно – необходимость постоянно быть на виду у противника, пока стреляешь сам. Даже скорострельная смоки может выскакивать для выстрела и прятаться вновь. Твинс – нет. И поэтому, твинс лучше использовать с более прочными корпусами. Ведь, стреляя, твинсовод и сам будет получать атаки врага. Кроме того, более прочный корпус позволит взять на измор любой танк с баллонной пушкой.

Невысокая дальность Твинса также значительно ограничивает его боевое применение. Например карта "Монте-карло" как нарочно создана для того, чтоб подразнить твинсоводов, враг не так далеко, но недосягаем даже на среднем мостике… И, хотя в характеристиках этой пушки указано, что она дальнего радиуса действия, я считаю, что она вдвоем с рикошетом занимает нишу пушек средней дистанции.

Ну и, быть может, это мое личное, но вот еще что: твинс очень уж любит попадать не в цель, а в союзников, выехавших вперед. Смоки, рельса, гром вроде бы как отыскивают направление на цель (а рельса и вовсе бьет сквозь), но твинс нет. Стоит передо мной вылезти какому ни будь союзничку, всё пропало. Я долблю ему в спину (и здорово мешаю ему), он проклинает меня, и вся моя стрельба насмарку. То же и с трупиками танков.  Грамотные фризы и жиги так и атакуют твинса – сквозь своих,  сквозь чужих, сквозь мертвых…

В результате мы имеем мощную пушку для противостояния с врагом лоб в лоб, для контакта накоротке и средних дистанций. Для навальных атак и непробиваемой обороны. Твинс точно не для кемпера. Это очень фановая вещь, её фишки надо уметь применять и тогда твинсоводу обеспечен успех в ярких, динамичных боях.

автор текста : 4_Tankista


Комментариев нет:

Отправка комментария