И это все о нем .


Немного про добаланс в Танках Онлайн.
Да-да речь сегодня пойдет именно про всем известный добаланс, которому уже "сто лет в обед" и все успели испытать на себе его последствия.
Опишу исключительно свои собственные ощущения от изменений в игре (только ощущения , никаких цифр и анализа) . Если они отличаются от ваших , то не взыщите . Я всего лишь высказываю свое личное мнение.

И так , с чего же все началось : открытый тест изменения баланса вооружения - первые весточки о нерфе хорнета и незначительные изменения характеристик рельсы.
Данные новости были весьма неприятны, поскольку играю я исключительно на одном виде вооружения - хоререля , ибо другого нет и не интересует.
По ходу тестирования геймдизайнеры правили, доводя до ума, характеристики, присматривая за фидбэком от игроков.

И вот релиз вышел в массы на основные серверы .

Хоререля :
Первоначальное впечатление было аховое : нерф любимого корпуса печалил , и не столько уменьшением брони , сколько понижением скорости . Так как для рельсовода скорость и динамика корпуса имеют достаточно важное значение.

Соперники :
После добаланса больше всех конечно напрягает рикошет , т.к. маленький и худой корпус от его выстрелов трясет и мотает во все стороны вполне не слабо. Да и уничтожает он быстро. Но есть здесь один момент : мы все привыкли к слабому послеребалансному рикошету, когда с ним никто не считался и он был неконкурентноспособен. Но пушка эта очень интересна и сложна по своему применению и играть против опытного игрока с рикошетом очень увлекательно и заслуживает внимания. Рад возрождению рикошета. Надеюсь вырастет новое постребалансное поколение танкистов достойно играющих с этой пушкой.

Гром и смоки :
Гром из орудия средней дистанции переделали в дальнобой , чем опасней для рельсовода он не стал.
У смоки подкорректировали выстрел с критическим уроном , теперь он стал более предсказуемым и не таким "критичным" для легких корпусов. Хоререле жить стало легче , жить стало веселей.

Огнемет и фриз :
У жиги уменьшили скорость догорания, и теперь можно какое-то время даже повоевать пока испепеляющий жар огнемета достанет до сердца танка. А рельсоводу возможно успеть своровать фраг (добить подранка) у незадачливого огнемета и оставить оного без очков. Чем многие опытные рельсоводы и балуются , выводя из себя огнеметчиков.
Фриз по сравнению с огнеметом доставляет намного больше хлопот . Ибо : заморозка. Да и баллон не меньше чем у жиги. Для рели попасть в струю хладомета и потерять способность адекватно двигаться подобно смерти.

Изида :
Та от которой рельсоводу можно было убежать ранее , сбив направление движения танка изеводу , стала опасней. Сейчас у меня не получается от нее оторваться и "изя" стала проблемой.

Шафт :
Против шафта стало намного интересней играть. Они стали более живыми что ли. Сейчас шафт стал актуален на быстром корпусе. Да бы успеть спрятаться на время своей беспомощности. Уйдут в небытие мамонтошафты стоящие на одном месте . Появятся расчетливые и быстрые шафтоводы. Но и достать их рельсоводу стало немного легче , так как корпус то уже ими выбран хоть и с большей скоростью , но с меньшей броней.

Корпуса :
Тяжеловесы так же трудно подбиваемы рельсой .
Диктатор и викинг , которых "поменяли местами" : викинг стал более лакомой целью , Диктаторы на больших званиях мне встречаются не так часто . И сделать вывод о степени "вредности" этого корпуса не получилось
Васп : быстрый , легкий и доставучий . В принципе таким он и был ранее .

Поделись с друзьями :

Комментариев нет:

Отправка комментария